Контакты: (831) 291-51-80, +79101200205, icq 223027217, e-mail: apex@52.ru
Условия обслуживания техники в сервисном центре ООО "АПЕКС"
Определения: ЗАКАЗЧИК - клиент сервисного центра ООО "АПЕКС", ИСПОЛНИТЕЛЬ - сервисный центр ООО "АПЕКС".
- Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными.
- При осуществлении платного ремонта окончательная стоимость работ согласовывается специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ с ЗАКАЗЧИКОМ по телефону или иным способом. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА с данной суммой техническое средство возвращается ЗАКАЗЧИКУ без дополнительной оплаты в том состоянии, в котором оно было принято в ремонт.
- ИСПОЛНИТЕЛЬ может информировать ЗАКАЗЧИКА о ходе ремонта с помощью телефона, электронной почты, SMS сообщений или иным способом, согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ.
- Принятое в ремонт техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного технического средства, после чего Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуги хранения.
- Технология проведения ремонтных работ специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ исключает возможность появления каких-либо дефектов внешнего вида на техническом средстве ЗАКАЗЧИКА. В связи с этим ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за какие-либо дефекты внешнего вида, не отмеченные в акте приемки технического средства.
- ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти технического средства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.
- Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается ТОЛЬКО специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ после разборки, осмотра и диагностики технического средства. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение ЗАКАЗЧИКОМ правил эксплуатации технического средства, свидетельством чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.
- ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у данного технического средства дефектов, не указанных в данном акте, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации технического средства и обнаруженной в процессе его диагностики.
Срок выполнения ремонта
Срок выполнения работ: в случае ремонта по гарантии - не более 45 дней с момента приемки в ремонт; в случае платного ремонта - не более 120 дней с момента приемки в ремонт. Диагностика неисправности производится в срок не более 5-ти дней с момента приемки в ремонт.
Выполнение срочного ремонта (в отдельных случаях)
Срок выполнения работ: 4 часа рабочего времени с момента приемки в ремонт. При обнаружении в ходе диагностики дополнительных неисправностей, не позволяющих завершить работы в течение указанного времени, срок выполнения работ, а также их цена дополнительно согласуются ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ.